Готовьте деньги, господа! Рассказываем сколько стоит платный пост в Instagram

Инстаграм давно превратился из развлекательного ресурса в одну из самых эффективных площадок для продвижения товаров и услуг. Эта площадка отлично подойдет тем, кто проводит рекламную компанию одежды, предметов мебели и интерьера, для владельцев ресторанов и кафе. Естественно, возникает закономерный вопрос – сколько стоит пост в инстаграме?

[WPGP gif_id=»79″ width=»600″]

Стоимость рекламы в социальной сети Инстраграм зависит от качества и раскрученности аккаунта/страницы в которой планриуется разместить рекламную запись. Чем интереснее и актуальнее будет контент, размещенный на странице, а так же чем более чётко будет определяться целевая аудитория, тем будет выше стоимость размещения рекламного поста. Так сколько же стоит рекламный пост в инстаграм?

Реклама в тематических профилях/пабликах

Средняя цена поста примерно начинается от 100 рублей и стремится к бесконечности. Если пользователь имеет хорошо раскрученный аккаунт (база его подписчиков составляет около 50 тысяч человек), то один рекламный пост может стоить в среднем около 2000 рублей.

Городской паблик. Киев.
Городской паблик. Киев.

Подумайте что интересно Вашей аудитории и где территориально они находятся. В городском паблике Киева эффективно размещать рекламу в том случае если целевая аудитория рекламиремого товара/услуги являются жители Киева.

Сразу нужно отметить! Прежде чем приступать к выбору аккаунта для размещения рекламы, обязательно его изучите, проверьте количество «лайков» и комментариев под постами. Нередко бывает, что пользователь имеет более ста тысяч подписчиков, собирает под своими постами всего несколько сотен «лайков». Скорее всего это говорит о том, что пользователь просто накрутил себе подписчиков, а значит, смысла заказывать рекламу у такого человека нет – отдачи от нее не будет.

Реклама в аккаунтах знаменитостей

Сколько стоит пост в инстаграме знаменитости? Самые лучшие аккаунты – аккаунты «звезд», которые имеют миллионы подписчиков. Естественно, стоимость рекламного поста в таком случае будет очень высокой. Например, Ким Кардашьян предлагает размещение постов в своем аккаунте в среднем за десять тысяч долларов. Публикации в аккаунте Ксении Собчак стоит около пяти тысяч долларов.

$5000 за пост в инстаграме Ксении Собчак
$5000 за пост в инстаграме Ксении Собчак

Если выбирать аккаунт для продвижения, то лучше, конечно, остановиться на «звёздном» пользователе, у которого могут быть миллионы реальных подписчиков. Они следят за жизнью и каждым шагом любимого певца или актера, стараются подражать ему во всем, а потому ненавязчиво «вставленная» реклама какого-либо бренда обязательно заинтересует поклонников. Несмотря на довольно высокую стоимость размещения рекламы, такой способ можно назвать самым быстрым и, что важно, качественным – отдача может быть 100%.

Дополнительно Вы можете воспользоваться сервисом PAMAGRAM, который поможет быстро раскрутить пустой профиль с «нуля», добавив активных подписчиков.

Подводя итоги

Инстаграм – отличный способ продвижения своего бренда. Если вы хотите очень быстро продвинуть свой продукт и у вас есть для этого свободные средства, то лучше всего раскручивать свою компанию именно через аккаунты «звезд», но помните что не всегда такая реклама эффективна. Заранее оговаривайте все нюансы размещения: как именно изобразят Ваш продукт на фото/видео, что именно будет написано в подписи к публикуемой рекламной записи и будет ли упомянут рекламируемый инстаграм аккаунт ввиде активной ссылки.

Опубликовано Рубрики Бизнес

Популярные материалы

Добавить комментарий

Войти с помощью